Как я покупал коляску для нашего карапуза

6
0

  Еще до рождения моего сынули я начал подбирать ему первое транспортное средство. По рекомендациям друзей и информации из интернета были выставлены следующие требования к коляске: 

- тип коляски универсальная, что бы и в люльке катать и как прогулочную использовать и по возможности крепить авто-кресло.

- четыре надувных колеса, передние поворотный, диаметр не меньше 25 см;

- корзина для покупок;

- вес коляски до 15 кг;

- цвет подходящий к мальчику;

-стоимость коляски не должна превышать 15 т.р., с учетом авто кресла 20 т.р.

После мониторинга интернет магазинов, согласно заявленным требованиям остановился на Espiro GTX, от польского производителя Baby Design (http://espiro.pl/espiro.php?lang=ru). В живую коляску видели только в одном магазине, и как то она нас разочаровала, размер люльки очень маленький и низкое положение люльки от земли. Но рядом стояла другая модель Espiro Enzo Evo, она была и выше и люлька больше, но стоила 25 т.р., плюс авто кресло и переходник для авто кресла вылезали все 30 т.р.

 

                                                            Коляска  Baby Design 2 в 1 Espiro Enzo Evo

 

                                                         Авто кресло  Baby Design Neo

Попытки найти в Москве такую коляску, но дешевле, не получилось. Связался с интернет магазинами в Польше, стоимость коляски с авто креслом у них 1639 злат (16.5 т.р), но доставку в Россию они не делают. Просмотрел магазины в дружественных государствах Белоруссии и Украины, как никак они соседи Польше. Но не тут то было, в Белоруссии вообще не нашел таких колясок, а в Украине коляски есть но транспортные компании доставкой мелких грузов не занимаются.

И последнее, что оставалось это старый проверенный способ - передача через проводников. Нужно было найти магазин, который работает по такой схеме, что и было сделано (http://www.pupsic.ua). А дальше дело техники, магазин по моей просьбе заказал коляску с авто креслом нужного мне цвета у производителя, переслал мне копии документов, подтверждающие, что это не афера, я сделал денежный перевод через «Быстрая почта» Райффайзенбанк (у них низкий процент), и моя коляска выехала из Украины на поезде Киев-Москва. На Киевском вокзале проводница вручила мне коляску, за доставку ей уже заплатили при отправке.

Да и стоимость такой коляски в итоге оказалась 623$ или 19 т.р. (490$ коляска Espiro Enzo Evo 2 в 1; 89$ авто  кресло Neo +адаптер; 44$ доставка).

P.S. Через несколько месяцев я увидел в магазине внешне такую же коляску, но без единого логотипа производителя, с биркой «сделано в Китае», стоимостью 11 т.р. Не знаю как она в эксплуатации, но к Espiro Enzo Evo нареканий нет. 

Аватар пользователя Alexander Korkin

 А мы взяли за 4000 без надувных колес, с авто переноской, и ниразу не поэжалели... Было пару обна поломка, но быстро устранили. Вес 13 кг.

Аватар пользователя DmitriyLyalyuev

 Буквально в пятницу забрал давно заказанную (не хотели покупать до рождения дочурки) Tako Jumper X. 

Не реклама. Брал не у них, а в реальном магазине. Просто не нашел картинки необходимой расцветки:

Аватар пользователя LookeR

А нам досталась от друзей. Старый "трансформер"... сменили колёса.
Пока малОму сидеть было нельзя мы снимали всю люльку и на заднем сиденье возили.
А как сидеть стал - взяли уже нормальное автокресло, а не "корзинку".
Съемное кресло (не авто!!!) сидячее ставилось в коляске и лицом по направлению движения и спиной.

Из явных плюсов:
старые модели колясок существенно выше современных (видимо заточенных больше под сидение на низких парковых скамейках, а не на прогулки), не надо сгибаться в три погибели. Бережет спину.

И еще старая "выгуленная" коляска не пахнет заводскими цехами...
Естественно, что убитую на 3-х поколениях детишек брать не стоит, а аккуратно откатавшую одного карапуза у "проверенных" людей - можно смело.

Из наблюдений:
мамашки с трёхколёсными колясками на бордюрах и ступеньках вечно мучаются: на одно колесо не поставишь/"обопрёшь" коляску, а если колесо еще и крутится/выкручивается "самопроизвольно" - трындец. Наблюдали у высокого (чтоб автомобили не ставили) тротуарного бордюра - одно колесо уже над бордюром крутится в 5-10 см и никак на асфальт нельзя его поставить и поднять вторые два колеса нельзя, т.к. коляска ни на что не опирается.... да и балансировать на одном колесе пока поднимаешь два - не очень приятно. Ребёнок же в коляске...
Те-же проблемы с лестницами.

Кстати, засада: "хвалёные" шпалы-пандусы у подъездов и т.п. не приспособлены под некоторые виды колясок. Или наоборот. :-) Поэтому прежде чем купить коляску - подумайте как её будет толкать по лестнице ваша супруга или бабушка... иногда и с сумками... и оси измерьте. :-)

Да и обращение к папашкам:
однажды попал с коляской. У подъезда машины стояли так плотно, что боком протиснуться между ними можно было, а коляску провезти - никак. Спасибо соседу... вдвоём, отделив ребёнка от коляски - смогли. А если бы дождь или снег??? Ругался я тогда страшно. Давайте уважать друг друга. Ставя/ведя машину - думайте не только о водителях, но и о пешеходах... и лучше с детьми.
У нас тут один двойню катает... представляю как бы он матерился в аналогичной ситуации.

Аватар пользователя comm

Как показала практика эксплуатации колясок,   шасси на поворотных колесах может быть удобно только в одном случае: "коляска __всегда__ ездит по асфальту" ,  остальных случаех оптимальным вариантом является обычная схема : 4 __одинаковых__ неуправляемых  надувныех колеса + пружинные рессоры.

Первая коляска у нас был трансформер Bogus Olimpia, он хоть и тяжелый зато по снегу шел как крейсер и ничего  не болталось.  Вторая (сейчас) : X-Lander  (колеса 2+2 как на картинках ) , на тех же поверхностях ее можно тащить только волоком за собой или везти на двух основных колесах, потому что маленькие передние колеса просто зарываются в снег, что вкупе с укороченной базой приводит к риску опрокидывания вперед.

Укороченная база это конструктивная особенность "полу-прогулочных" колясок, иначе не сделать, видимопо., воротный механизм на больших колесах, чтобы в лифт входила.

 Хотя по асфальту она идет хорошо. И заявленная управляемость  присуствует. НО, только на асфальте.

Аватар пользователя cyberdog

Рекомендую прибалтийскую  коляску Tutis Zippy 3в1. В поиске наберите,увидите с картинками. Сам своей дочке купил. В комплекте люлька просторная, прогулка и переноска в машину можно поставить и на шасси, дождевик и москитная сетка. Самая лёгка из колясок 11кг всего, колёса надувные, передние поворотные с фиксатором.

Аватар пользователя Алексей76

А мы пошли более сложным путем и заказали коляску из германии, по отзывам знакомых немец хартан это просто танк. И если заказывать его из германии выыходит дольше, но выигрываешь порядка 20000 руб. Если кому интересно и есть время на доставку, порядка трех месяцев, могу подсказать, как это сделать

 

© 2009-2024"Proдвинутый папа" GeekDad.ru, 16+ | Дизайн Antsin.com

По вопросам работы сайта обращаться на

Rambler's Top100